Британский продуктовый гигант Asda объявляет о важном кадровом решении – Шарлотта Роудс назначена на должность вице-президента по развитию собственных торговых марок. Она приступает к исполнению своих обязанностей в начале декабря 2025 года.
Роудс обладает более чем двадцатилетним опытом работы в розничной торговле. В течение десяти лет она занимала руководящие посты в австралийской сети Coles, где отвечала за управление категориями и трансформацию брендов. Согласно ее профилю в LinkedIn, в Coles она разрабатывала стратегию и программы поддержки, которые помогали коммерческим отделам предлагать покупателям простые и доступные товары под эксклюзивными брендами.
Под ее руководством более 250 сотрудников из разных отделов реализовывали программу трансформации собственных торговых марок, что позволило повысить скорость, эффективность и качество поставок. До работы в Coles Роудс занимала должность директора в QuiteLike, где курировала комплексный пересмотр стратегии, а также была директором подразделения свежих продуктов в сети Sainsbury’s, отвечая за стратегические инициативы.
Комментируя назначение, директор Asda по работе с клиентами Рэйчел Эйр заявляет: «Мы рады приветствовать Шарлотту в Asda. Ее глубокие знания в области развития брендов будут иметь огромное значение, поскольку мы укрепляем ассортимент наших собственных торговых марок, чтобы они и дальше отвечали ожиданиям наших клиентов в отношении качества и ценности».
Это назначение происходит на фоне масштабных изменений в компании. Недавно Asda заключила партнерство с Microsoft для ускоренного перехода на облачную операционную модель. Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения Microsoft, основанные на платформе Azure, становятся основой цифровой инфраструктуры ритейлера. Кроме того, в начале 2025 года Asda запустила в пяти магазинах Манчестера пилотный проект по тестированию технологии распознавания лиц для повышения безопасности персонала и покупателей на фоне роста преступности в розничной торговле.