Сингапурская сеть продуктовых магазинов Sheng Siong Group, которой управляет миллиардер Лим Хок Чи и его семья, объявляет о крупных инвестициях в размере 520 млн сингапурских долларов – около 402 млн долларов США – в расширение своей операционной деятельности в стране.
Компания намерена увеличить свою сеть супермаркетов с нынешних 80 до 120 торговых точек. Для достижения этой цели в период с 2035 по 2040 год ритейлер планирует открыть три новых магазина, постепенно наращивая свое присутствие на рынке.
Ключевым элементом стратегии расширения становится строительство нового складского комплекса в районе Мандай на западе Сингапура. Компания арендует у государственной промышленной корпорации JTC Corp участок площадью 61 297 м² на 33 года. Новый объект будет в 2,5 раза больше нынешнего склада Sheng Siong.
Комплекс оснастят зонами хранения с контролируемой температурой и интегрированными мощностями по переработке пищевых продуктов. Для повышения эффективности управления запасами и хранения ритейлер также внедряет автоматизированные и роботизированные системы.
В Sheng Siong заявляют, что «благодаря увеличенной площади и новым технологиям группа сможет укрепить управление складом, повысить экономическую эффективность и получить гибкость для поддержки плана расширения».
Столь амбициозная стратегия роста разворачивается на фоне жесткой конкуренции в продовольственном секторе Сингапура, который некоторые игроки вынуждены покидать. Например, DFI Retail Group недавно продала свои сети гипермаркетов Giant и продуктовых магазинов Cold Storage малайзийской компании Macrovalue.
Лим Хок Чи и его семья, чье состояние оценивается в 1,8 млрд долларов, входят в число самых богатых людей Сингапура и владеют контрольным пакетом акций Sheng Siong Group. Свой бизнес Чи начал в 1985 году с небольшой лавки по продаже свинины. Помимо основного рынка в Сингапуре, Sheng Siong также управляет шестью магазинами в Китае.