Kingfisher повышает годовой прогноз на фоне роста прибыли в первом полугодии



Британская компания Kingfisher, владелец розничных сетей товаров для дома и ремонта B&Q и Screwfix, повышает свой прогноз прибыли на 2025 финансовый год. Решение принято после публикации отчета о сильных результатах за первое полугодие.

За шесть месяцев, закончившихся 31 июля, общие продажи ритейлера достигают 6,8 млрд фунтов стерлингов, что на 0,8 % выше прошлогоднего показателя. Сопоставимые продажи (LFL) показывают рост на 1,9 %. Скорректированная доналоговая прибыль увеличивается на 10,2 % до 368 млн фунтов, а уставная доналоговая прибыль – на 4,1 % до 338 млн фунтов. Валовая маржа расширяется до 37,7 %, способствуя росту операционной прибыли до 383 млн фунтов.

Финансовое положение компании укрепляется: свободный денежный поток растет на 13,5 % до 478 млн фунтов, а чистый долг сокращается с 2 млрд до 1,7 млрд фунтов. Промежуточные дивиденды для акционеров остаются на прежнем уровне – 3,8 пенса на акцию.

Результаты на разных рынках отличаются. В Великобритании и Ирландии продажи увеличиваются на 4,5 % до 3,5 млрд фунтов, при этом LFL-продажи сети B&Q растут на 4,4 %, а Screwfix – на 3 %. В то же время во Франции, где Kingfisher управляет брендами Castorama и Brico Dépôt, сопоставимые продажи снижаются на 2,1 % до 2 млрд фунтов.

На фоне успешных показателей Kingfisher поднимает годовой прогноз. Теперь ожидается, что скорректированная доналоговая прибыль окажется в верхней части ранее заявленного диапазона от 480 до 540 млн фунтов. Прогноз по свободному денежному потоку также повышен – до 480–520 млн фунтов. Кроме того, компания ускоряет программу обратного выкупа акций на 300 млн фунтов, планируя завершить ее к марту 2026 года.

Генеральный директор Kingfisher Тьерри Гарнье заявляет: «Мы продемонстрировали сильные результаты в первом полугодии с качественным ростом сопоставимых продаж на 1,9 %, обусловленным увеличением объемов и транзакций. Наши команды продолжают работать на высоком уровне, обеспечивая двузначный рост в стратегических направлениях – продажах для профессионалов и электронной коммерции, что способствовало увеличению нашей доли на рынке. Нас воодушевляет последовательный квартальный рост в основных категориях и третий квартал подряд роста продаж дорогостоящих товаров».

Еще от автора

Британская сеть Bodycare закрывает все магазины, 444 человека уволены

Индия снижает налоги на товары для стимулирования розничных продаж