Британская сеть Bodycare закрывает все магазины, 444 человека уволены



Британская розничная сеть косметики и товаров для красоты Bodycare подтверждает закрытие всех оставшихся 56 магазинов. В результате этого решения работу теряют 444 сотрудника компании.

Проблемы у ритейлера начались ранее – 5 сентября 2025 года в компании вводят внешнее управление. Эту процедуру ведут специалисты из консалтинговой фирмы Interpath. Причиной кризиса становятся растущие издержки и дефицит финансирования, что приводит к разрыву отношений с поставщиками и острой нехватке товаров на полках. Часть магазинов сети прекращает свою работу сразу после введения внешнего управления.

Окончательное решение о ликвидации торговых точек принято после того, как временным администраторам не удается найти покупателя на бизнес целиком. Несмотря на переговоры с несколькими заинтересованными сторонами, сделка по продаже розничной сети срывается. Однако диалог о возможной продаже самого бренда Bodycare и других активов компании продолжается.

В официальном заявлении временные администраторы с сожалением констатируют, что продажа магазинов «теперь маловероятна». «Учитывая нехватку товаров и значительные расходы, связанные с работой магазинов, дальнейшая торговая деятельность более не является целесообразной. В связи с этим временные администраторы принимают трудное решение начать программу закрытия оставшихся 56 магазинов», – говорится в сообщении.

Все торговые точки прекращают работу до 27 сентября 2025 года. Администраторы обязуются оказать поддержку уволенным сотрудникам, в том числе помочь с подачей заявлений в государственную Службу выплат при сокращении штата.

Ник Холлоуэй, управляющий директор Interpath и один из временных администраторов, выражает благодарность персоналу. «Мы понимаем, что это был трудный период, – заявляет он, – и хотим выразить нашу искреннюю благодарность сотрудникам Bodycare, которые с первого дня введения внешнего управления поддерживали высокие стандарты презентации и обслуживания клиентов, которыми славилась компания».

Холлоуэй также добавляет, что работа по поиску покупателей на нематериальные активы продолжается. «Мы продолжим изучать варианты для активов компании, включая бренд Bodycare, и предоставим дальнейшую информацию в надлежащее время», – заключает он.

Еще от автора

OSI Digital приобретает E3 Retail для усиления решений в ритейле

Kingfisher повышает годовой прогноз на фоне роста прибыли в первом полугодии