Walmart откроет первые магазины под своим брендом в Южной Африке



Американский гигант розничной торговли Walmart объявляет о выходе на рынок Южной Африки под собственным брендом. Первые магазины планируется открыть в четвертом квартале 2025 года. Этот шаг знаменует новую эру для компании в регионе, где она уже владеет местной розничной группой Massmart.

В ассортименте новых магазинов будут представлены доступные продукты питания, товары для развлечений, дома и семьи, включая известные мировые бренды. Подготовка к запуску уже идет, а точные даты открытия и адреса компания обещает объявить в октябре этого года. Новые торговые точки также будут оснащены современными цифровыми возможностями для улучшения покупательского опыта.

«Магазины Walmart в Южной Африке предложат широкий ассортимент товаров, включая свежие продукты, предметы первой необходимости, одежду и технику, – заявляет президент и генеральный директор Walmart International Кэт МакЛей. – Мы также будем предлагать разнообразные товары от местных поставщиков. Сотрудничая с южноафриканскими предпринимателями, Walmart принесет на рынок свои фирменные низкие цены и мировые стандарты, одновременно отдавая дань уважения богатой культуре страны».

С этим стратегическим шагом Walmart вступает в прямую конкуренцию с устоявшимися лидерами местного рынка – сетями Woolworths, Shoprite и Pick n Pay. Выход на рынок является частью глобальной стратегии ритейлера по обеспечению широкой аудитории «высококачественными и доступными товарами».

Этому решению предшествовал первый в истории компании «Саммит роста» в Африке, состоявшийся в апреле 2025 года. На мероприятии, собравшем поставщиков из 12 африканских стран, были заключены контракты с малыми и средними местными производителями, что подчеркивает стремление ритейлера интегрироваться в локальную экономику.

«Мы очень рады начать этот путь, представляя культовый бренд Walmart южноафриканским сотрудникам, клиентам и сообществам, – комментирует президент и генеральный директор Massmart Майлз Ван Ренсбург. – Когда речь идет о цене, каждый ранд имеет значение. Именно этот баланс качества и повседневных низких цен позволяет нам завоевывать доверие клиентов. Мы стремимся обеспечить исключительный сервис на каждом этапе взаимодействия с покупателем».

Группа Massmart, принадлежащая Walmart, уже управляет в ЮАР розничными сетями Makro и Game, ассортимент которых во многом схож с предложением Walmart. В портфель группы также входит сеть строительных материалов Builders Warehouse. Запуск одноименных магазинов американской сети значительно усилит ее позиции на одном из ключевых рынков континента.

Еще от автора

Рост розничных продаж в Британии опережает прогнозы

Sephora и Uber Eats запускают экспресс-доставку косметики в США и Канаде