Vince Holding увеличивает прибыль на фоне снижения общих продаж




Международный ритейлер Vince Holding сообщает о снижении общих чистых продаж на 1,3% во втором квартале 2025 финансового года. Показатель достигает 73,2 миллиона долларов по сравнению с 74,2 миллионами за аналогичный период прошлого года. Результат оказался лучше собственных прогнозов компании, которая ожидала падения выручки до 3%.

Падение продаж в основном связано со снижением оптовой выручки на 5,1%. При этом его частично компенсирует рост прямых продаж потребителям (DTC) на 5,5%. Сокращение оптовых поставок в компании объясняют изменением графика отгрузок осенней коллекции по сравнению с прошлым годом. На это решение повлияла неопределенность в отношении тарифной политики и ее последствий.

Несмотря на снижение выручки, валовая прибыль Vince растет до 36,9 миллиона долларов, что составляет 50,4% от чистых продаж. Годом ранее эти цифры были 35,1 миллиона и 47,4% соответственно. Рост валовой маржи обусловлен снижением себестоимости продукции, повышением цен и сокращением скидок.

Коммерческие, общие и административные расходы компании сокращаются с 34,0 до 25,8 миллиона долларов. Это во многом связано с получением выплат по программе удержания сотрудников (Employee Retention Credit) от Министерства финансов США. В результате чистая прибыль взлетает до 12,1 миллиона долларов, или 0,93 доллара на акцию, по сравнению с 0,6 миллиона, или 0,05 доллара на акцию, годом ранее.

Генеральный директор Vince Holding Брендан Хоффман заявляет: «Мы очень гордимся нашими результатами за второй квартал, которые отражают дисциплинированное исполнение и хороший отклик покупателей на наши товарные предложения, особенно в связи с тем, что мы продлили сезон продаж по полной цене». Он также подчеркивает, что способность справляться с текущими вызовами, сохраняя качество продукции и лояльность клиентов, остается главным приоритетом на фоне динамичной макроэкономической среды.

По итогам второго квартала розничная сеть Vince насчитывает 58 магазинов – на три меньше, чем год назад. В третьем квартале компания прогнозирует, что чистые продажи останутся на прежнем уровне или вырастут на 3%. Скорректированный показатель EBITDA, как ожидается, составит от 2% до 5% от чистых продаж.