
Superdry отчитывается о финансовых результатах за 52 недели, завершившиеся 26 апреля 2025 года (финансовый 2025 год). Общая выручка группы составляет 374,6 млн фунтов стерлингов. Это значительное снижение по сравнению с 488,6 млн фунтов стерлингов в предыдущем финансовом году. Компания объясняет сокращение плановым закрытием магазинов, строгим подходом к скидкам и реструктуризацией оптовой сети.
Компания заявляет: «Superdry Limited сообщает о годе значительного операционного прогресса и стратегической перезагрузки, обеспечивая более высокую маржу, возвращение к прибыльности и обширную реструктуризацию, поскольку бренд продолжает переориентироваться на торговлю по полной цене и устойчивый долгосрочный рост». Несмотря на снижение общих продаж, Superdry достигает валовой прибыли в 58,2%, что на 3,2 процентных пункта выше. Это улучшение поддерживается сокращением скидок и более прибыльным сочетанием каналов продаж.
Superdry демонстрирует скорректированную прибыль до налогообложения в размере 33,8 млн фунтов стерлингов, что является «крупным прорывом» после убытка в 48,3 млн фунтов стерлингов, зафиксированного в финансовом 2024 году. Этот результат обусловлен экономией более 130 млн фунтов стерлингов на административных и коммерческих расходах (SG&A), целенаправленным сокращением затрат и отменой обесценения, связанной с изменениями в условиях аренды. Скорректированная прибыль после налогообложения достигает 33,3 млн фунтов стерлингов, тогда как в предыдущем году компания понесла убыток в 50,8 млн фунтов стерлингов.
Генеральный директор Superdry Джулиан Данкертон отмечает: «Финансовый 2025 год стал для Superdry годом трансформации. Мы приняли трудные, но необходимые решения для перезагрузки бизнеса, восстановления нашей маржи и финансовой стабильности. Наша ориентация на дизайн, качество и устойчивость снова начинает находить отклик у покупателей. Хотя розничная среда остается неопределенной, мы становимся более эффективными, дисциплинированными и лучше подготовленными к прибыльному росту».
Канал розничных магазинов Superdry испытывает снижение на 22% до 175,2 млн фунтов стерлингов. Это следует за выходом из убыточных объектов в рамках плана реструктуризации и сокращением рекламной активности. Канал электронной коммерции сокращается на 25% до 109,0 млн фунтов стерлингов, что также связано с уменьшением промоакций. Однако он демонстрирует улучшение показателя EBITDA на уровне канала за счет повышения эффективности маркетинга и экономии на логистике. Оптовый канал показывает снижение на 23% по сравнению с предыдущим годом, достигая 90,4 млн фунтов стерлингов. Это происходит из–за изменения структуры оптового бизнеса, с основным акцентом на прибыльные франчайзинговые магазины, а также исключения территорий, где интеллектуальная собственность была продана в финансовом 2024 году.
План реструктуризации и финансирования Superdry предусматривает сокращение арендной платы в 36 магазинах. Компания продлевает долговые обязательства с Bantry Bay Capital и Hilco Capital до июня 2027 года. В июне 2024 года Superdry получает вливание капитала в размере 10 млн фунтов стерлингов, а в сентябре 2025 года привлекает еще 4,3 млн фунтов стерлингов для укрепления ликвидности. Завершается закрытие 47 магазинов, и пересматриваются условия аренды по всему портфелю недвижимости в Великобритании.
В прогнозе на финансовый 2026 год Superdry ориентируется на среднесрочную выручку от 350 млн до 450 млн фунтов стерлингов с маржой EBITDA на уровне средних и высоких однозначных процентов, что отражает стабильную и устойчивую прибыльность. Руководство Superdry ожидает дальнейших операционных выгод от оптимизированной базы затрат и возобновления фокуса на торговле по полной цене. Прогнозируется улучшение сопоставимых продаж в магазинах по мере того, как ребрендинг Superdry & Co начнет приносить свои плоды. Рост электронной коммерции, как ожидается, возобновится по мере развития цифровых усовершенствований, в то время как модели магазинов Affiliation и Concession призваны поддержать восстановление оптовых продаж.