Польская сеть магазинов у дома Żabka Polska и международная маркетинговая компания Stagwell объявили о создании совместного предприятия. Результатом сотрудничества станет запуск новой платформы In-Pulse, предназначенной для анализа потребительского поведения на рынке Польши.
Инструмент In-Pulse будет собирать и анализировать агрегированные обезличенные данные о покупателях. Это позволит компаниям получать ценную информацию о предпочтениях польских потребителей, трендах в покупках и структуре расходов, что поможет им в разработке более точных и целенаправленных маркетинговых стратегий.
В основу новой платформы лягут обширные ресурсы Żabka – розничная сеть, насчитывающая 11 600 магазинов и обрабатывающая 4,1 миллиона транзакций ежедневно, а также популярное мобильное приложение Żappka с более чем десятью миллионами пользователей. Stagwell, в свою очередь, предоставит свои аналитические технологии и экспертизу в области маркетинга и электронной коммерции.
Среди ключевых возможностей In-Pulse – сбор и анализ данных, организация обратной связи с клиентами, тестирование продуктов и услуг как в приложении, так и в магазинах, а также прогнозирование потребительского поведения для проведения таргетированных маркетинговых кампаний.
Генеральный директор Stagwell в регионе EMEA Джеймс Таунсенд отметил, что Польша является чрезвычайно важным рынком для компании. «Я уверен, что совместное предприятие, в основе которого лежит инновационный взгляд на польского потребителя, – это революция для всего рынка», – заявил он. В свою очередь, глава отдела цифрового B2B в Żabka Group Павел Грабовски подчеркнул, что «сотрудничество со Stagwell поможет в реализации решений, которые позволят еще лучше реагировать на потребности наших клиентов».