Американский ритейлер обуви Genesco объявляет о создании нового подразделения – Journeys Global Retail Group. Эта структура объединяет под своим управлением ключевые бренды компании: Journeys, schuh и Little Burgundy.
Реорганизация направлена на усиление позиций компании на рынке молодежной обуви с особым акцентом на привлечении женской аудитории. Согласно заявлению ритейлера, реструктуризация призвана «усилить глобальный голос компании, раскрыть больший потенциал роста для брендов-партнеров и развить таланты мирового уровня». В задачи новой группы входит координация международных операций, поддержка партнерских отношений с брендами и управление персоналом.
Для реализации новой стратегии Genesco привлекает опытных управленцев. Новую группу возглавляет Энди Грей в качестве генерального директора. Ранее он занимал пост президента Journeys, а до этого более двух десятилетий проработал в Foot Locker. Директором по мерчандайзингу назначен Крис Сантаэлла, также ветеран Foot Locker с 30-летним опытом работы в компании.
Председатель правления, президент и генеральный директор Genesco Мими Вон отмечает, что объединенные бренды являются ключевыми ритейлерами для молодой, следящей за стилем женской аудитории. «Мы видим явные возможности для роста доли на каждом рынке, – заявляет она. – С единым глобальным руководством мы максимизируем возможности, укрепим рыночные позиции и обеспечим еще больший рост вместе с нашими брендами-партнерами».
В настоящее время Genesco управляет сетью из более чем 1250 розничных магазинов в Северной Америке, Великобритании и Ирландии. Руководящие команды брендов schuh и Little Burgundy сохранят свои текущие роли и будут подчиняться новой глобальной организации.