Косметический гигант The Estée Lauder Companies объявляет о ключевом кадровом назначении, нацеленном на усиление инновационного направления. С 1 октября 2025 года пост исполнительного вице-президента и директора по исследованиям и инновациям займет Рене Ламмерс. Он будет напрямую подчиняться президенту и генеральному директору Стефану де Ла Фавери и войдет в состав исполнительного руководства компании.
Стефан де Ла Фавери отмечает, что создание преобразующих инноваций является неотъемлемой частью стратегического видения компании «Beauty Reimagined». С приходом Ламмерса, по его словам, компания повышает свой потенциал, чтобы еще быстрее выводить на рынок прорывные продукты в различных ценовых категориях. Это назначение завершает формирование управленческой команды, готовой вести компанию к новому этапу роста и трансформации.
В новой роли Рене Ламмерс будет руководить глобальными исследованиями и инновациями для всего портфеля брендов Estée Lauder. В его зону ответственности войдут разработка продуктов и клинические инновации, регуляторная стратегия, научные вопросы и передовые технологии. Он будет курировать всемирную сеть исследовательских центров компании.
Особое внимание будет уделяться решениям для быстрого вывода продуктов на рынок, а также внедрению прорывных технологий и созданию научно-обоснованных платформ. Ключевая цель – повышение качества, эффективности, устойчивости и безопасности продукции. Ламмерс также займется расширением сотрудничества с мировыми научными и академическими учреждениями, делая акцент на стратегических партнерствах в области биотехнологий и науки о долголетии.
Рене Ламмерс переходит в Estée Lauder из компании PepsiCo, где он занимал должность исполнительного вице-президента и директора по науке. Ранее он также имел опыт работы на руководящих постах в Unilever, что говорит о его обширном опыте в сфере потребительских инноваций.
The Estée Lauder Companies – это глобальная корпорация, которая занимается созданием, маркетингом и дистрибуцией средств по уходу за кожей, макияжа, парфюмерии и средств по уходу за волосами. Продукция компании доступна примерно в 150 странах и территориях по всему миру.