Базирующаяся в Юте, США, компания Bed Bath & Beyond запускает общенациональную франчайзинговую систему. Это решение направлено на расширение розничного присутствия одноименного бренда по всей стране.
Ритейлер, владеющий также Overstock, Buybuy Baby и портфелем блокчейн-активов, заявляет, что новая система позволит ему сократить количество корпоративных магазинов, при этом быстро масштабируясь за счет франчайзинговых точек. Компания планирует окончательно оформить франчайзинговую документацию к весне 2026 года.
Франчайзинговые магазины предложат готовые форматы Bed Bath & Beyond, такие как «Дом», «Кухня и Жизнь», «Хранение и Организация» и «Праздничный магазин», разработанные с акцентом на атмосферу соседнего магазина. При этом 80% ассортимента каждого магазина курируется централизованно, а оставшиеся 20% локализуются франчайзи для выделения региональных продуктов и дизайнеров.
Франчайзи также участвуют в экономике BedBathandBeyond.com, интегрируя офлайн- и онлайн-покупательский опыт под брендом. Кроме того, они получают возможность использовать токенизацию tZERO для привлечения капитала и участия в собственности. Эта опция может дополнять или в некоторых случаях заменять традиционное финансирование для малого бизнеса и способствовать привлечению местных инвесторов.
Им также становится доступен набор инструментов и аналитики Bed Bath & Beyond на базе искусственного интеллекта. Эти панели управления включают функции прогнозирования спроса, управления запасами, мерчандайзинга, подбора персонала, оценки эффективности рекламных акций и ценообразования. Они призваны поддерживать локальные операции, основанные на данных, с возможностями национального масштаба.
«Наша цель –– развивать Bed Bath & Beyond максимально капиталоэффективным способом», –– заявляет исполнительный председатель компании Маркус Лемонис. «Эта система позволяет местным владельцам предоставлять персональное обслуживание и локальный колорит, используя при этом нашу национальную инфраструктуру, маркетинг и технологии».
Этот стратегический шаг следует за возвращением бренда в офлайн-ритейл США в августе 2025 года с открытием магазина в Нэшвилле, что знаменует собой возрождение компании после банкротства в 2023 году.