Kroger и DoorDash расширяют доставку продуктов по всей территории США



Крупнейший американский ритейлер Kroger значительно расширяет сотрудничество с сервисом доставки DoorDash. С 1 октября 2025 года доставка становится доступной из всех 2700 магазинов сети по всей стране. Это партнерство делает полный ассортимент Kroger, включая свежие продукты, товары для дома и собственные торговые марки, доступным для заказа на платформе DoorDash.

Теперь покупатели могут делать заказы напрямую из магазинов Kroger через приложение DoorDash. Яэль Коссет, директор по цифровым технологиям Kroger, заявляет, что это еще один шаг к упрощению жизни клиентов. «Мы предлагаем наш высококачественный и свежий ассортимент новым покупателям, – говорит Коссет. – Мы делаем покупки проще, позволяя выбирать удобный способ, а также предлагаем более низкие цены для увеличения трафика, что, в свою очередь, расширяет данные для нашего розничного медиабизнеса».

Президент и главный операционный директор DoorDash Прабир Адаркар отмечает, что благодаря этому расширению миллионы клиентов получают доступ к ассортименту крупнейшего продуктового ритейлера на платформе с удобством доставки по требованию. «Это партнерство открывает покупателям доступ ко всему разнообразию товаров Kroger – от свежих продуктов до товаров первой необходимости и популярных собственных брендов – по доступным и уже знакомым им ценам», – подчеркивает Адаркар.

Компании также планируют совместную работу над инициативами в области ритейл-медиа, аналитикой для брендов-партнеров и изучением новых моделей доставки, которые используют сеть магазинов Kroger в сочетании с технологиями DoorDash. Этот шаг следует за созданием в марте 2025 года специального подразделения электронной коммерции в Kroger, которое объединило команды, отвечающие за цифровое взаимодействие с клиентами.

Компания DoorDash, штаб-квартира которой находится в Сан-Франциско, начала предлагать доставку продуктов в 2020 году. Во втором квартале 2025 года более 25% ежемесячно активных пользователей сервиса по всему миру совершали покупки в новых категориях, таких как продукты питания. Ритейлер Kroger с головным офисом в Цинциннати, штат Огайо, ежедневно обслуживает 11 миллионов потребителей через свои цифровые платформы и розничные магазины. В 2024 году объем продаж компании в сегменте электронной коммерции достиг 13 миллиардов долларов.

Еще от автора

Harrods сообщает об утечке данных клиентов интернет-магазина

Modella Capital спасает более половины магазинов Claire’s в Британии