Ювелирный бренд Pandora сменит CEO в 2026 году



Датский ювелирный производитель Pandora объявляет о грядущих кадровых перестановках в высшем руководстве. Президент и генеральный директор Александр Лацик, возглавляющий компанию почти семь лет, уходит в отставку в марте 2026 года. Его преемницей становится Берта де Паблос-Барбье, занимающая в настоящее время должность директора по маркетингу (CMO).

Александр Лацик присоединяется к Pandora в качестве CEO в апреле 2019 года и руководит успешной реорганизацией бизнеса в рамках стратегии роста Phoenix. За время его пребывания в должности выручка компании увеличивается на 45%, а штат сотрудников по всему миру вырастает с 24 000 до 37 000 человек.

«Руководство Pandora стало величайшим опытом в моей профессиональной жизни, и я чрезвычайно горжусь результатами, которых мы достигли, – заявляет Лацик. – Хотя уходить тяжело, я очень рад, что могу передать эстафету в надежные руки Берты. Мы сделали Pandora ведущим мировым потребительским брендом, и я убежден, что с ней у руля компания продолжит свой рост».

Берта де Паблос-Барбье входит в состав исполнительного руководства Pandora и в качестве директора по маркетингу управляет стратегическим позиционированием бренда как полноценного ювелирного дома. Согласно заявлению компании, она возглавит «дальнейшую стратегическую эволюцию бренда, опираясь на сильные результаты, достигнутые в период работы Александра Лацика».

Ее опыт в индустрии предметов роскоши включает предыдущую должность президента и генерального директора шампанских брендов Moët & Chandon, Dom Perignon и Mercier, входящих в группу LVMH. Она также занимает посты директора по росту в Mars Wrigley, директора по маркетингу в Lacoste и вице-президента по маркетингу и коммуникациям в Boucheron.

«Для меня большая честь принять пост генерального директора после Александра в следующем году. Под его руководством Pandora стала культовым мировым брендом, и мы наметили путь к устойчивому росту на долгие годы, – комментирует свое назначение Берта де Паблос-Барбье. – Несмотря на то, что мы являемся крупнейшими в нашей отрасли, Pandora все еще обладает значительным неиспользованным потенциалом, и я с нетерпением жду возможности возглавить компанию на этом новом этапе».

Еще от автора

Coty пересматривает стратегию по CoverGirl, Rimmel и Max Factor

Инфляция в ритейле Британии ускоряется из-за цен на непродтовары