Sephora и Uber Eats запускают экспресс-доставку косметики в США и Канаде




Французская сеть косметики и парфюмерии Sephora заключает партнерство с технологической компанией Uber. Сотни магазинов ритейлера на территории США и Канады становятся доступными на платформе доставки Uber Eats. Таким образом, Sephora становится первым продавцом престижной косметики, присоединившимся к сервису. Клиенты теперь могут заказывать доставку средств по уходу за кожей, продуктов для макияжа, волос, парфюмерии и товаров для хорошего самочувствия.

Заказ оформляется через приложение Uber Eats, а доставка занимает всего от 25 минут. Товары в сервисе доступны по тем же ценам, что и в физических магазинах сети. Такое решение позволяет покупателям оперативно пополнять запасы необходимых косметических средств или срочно приобретать подарки. Участники программы лояльности Sephora продолжат получать баллы за покупки, совершенные через платформу доставки.

Старший вице-президент Sephora по электронной коммерции Надин Грэм заявляет, что компания стремится сделать красоту доступной для всех и удовлетворить потребности клиентов, где бы они ни находились. «Партнерство с Uber Eats открывает еще больше удобства и скорости как для наших существующих, так и для новых клиентов, – говорит она. – От пополнения запасов любимых продуктов до покупки подарков в последнюю минуту».

В свою очередь, глобальный руководитель отдела доставки Uber Сьюзан Андерсон отмечает, что современные потребители ожидают легкого доступа к любимым брендам, и сфера красоты не является исключением. «Мы рады приветствовать Sephora на Uber Eats в качестве нашего первого ритейлера престижной косметики, – подчеркивает она. – Это партнерство призвано встретить потребителей там, где они находятся, и сделать доступ к любимым товарам проще, чем когда-либо».

Sephora ведет свою деятельность на 35 рынках, управляя сетью из более чем 3200 магазинов и онлайн-площадок. Ассортимент ритейлера включает продукцию свыше 300 брендов, а также товары под собственной торговой маркой Sephora Collection. Новое сотрудничество дополняет активную стратегию роста компании, которая также включает планы по открытию 20 новых магазинов в Великобритании к 2027 году.