OSI Digital приобретает E3 Retail для усиления решений в ритейле



Американская компания OSI Digital, глобальный поставщик бизнес-решений и технологий, объявляет о приобретении E3 Retail. Последняя известна своей платформой для объединенной торговли, которая помогает оптимизировать работу розничных магазинов.

Эта сделка объединяет две организации с взаимодополняющим опытом и экспертизой, что усиливает их возможности по созданию комплексных решений для ритейла. OSI Digital, основанная в 1993 году, специализируется на системах планирования ресурсов предприятия (ERP), облачных технологиях и цифровой трансформации, работая с розничными сетями на различных рынках.

«Это приобретение подтверждает стремление OSI Digital предоставлять ориентированные на клиента решения нового поколения, одновременно расширяя наше глобальное присутствие и ускоряя рост в розничной отрасли», – заявляет президент OSI Digital Гленн Гезелл. По его словам, опыт, энтузиазм и инновационный подход E3 Retail идеально дополняют миссию компании по достижению результатов для клиентов.

В результате слияния компании предложат ритейлерам инструменты, охватывающие все сферы деятельности – от внутренних бэк-офисных функций до непосредственного взаимодействия с покупателями, расширяя при этом свое присутствие на мировом рынке.

Новую розничную практику в OSI Digital возглавит Мишель МакЭлрой, которая ранее занимала должность вице-президента по развитию бизнеса в E3 Retail. Теперь она вступает в роль вице-президента по ритейлу в объединенной структуре.

«Мы очень рады присоединиться к бренду OSI Digital и представить инновационные решения E3 Retail более широкой мировой аудитории», – комментирует Мишель МакЭлрой. Она подчеркивает, что эта интеграция объединяет две близкие по духу организации с совпадающими корпоративными культурами и общим стремлением переосмыслить клиентский опыт.

Объединенная экспертиза, по мнению МакЭлрой, позволит значительно расширить спектр предложений OSI Digital. Это даст ритейлерам новые возможности для оптимизации операционной деятельности и вывода качества обслуживания покупателей на принципиально новый уровень.

Еще от автора

Британские ритейлеры предупреждают о росте цен из-за новых налогов

Британская сеть Bodycare закрывает все магазины, 444 человека уволены