Crocs: Выручка падает на 6,2% в III квартале 2025 года



Американская обувная компания Crocs сообщает о консолидированной выручке в 996 млн долларов за третий квартал 2025 года. Это на 6,2% меньше, чем 1,06 млрд долларов годом ранее. Операционная прибыль компании за три месяца, закончившиеся 30 сентября 2025 года, снижается на 23% до 208 млн долларов по сравнению с 270 млн долларов в прошлом году, что приводит к сокращению маржи операционной прибыли с 25,4% до 20,8%. Чистая прибыль также падает до 145,8 млн долларов против 200 млн долларов за аналогичный квартал предыдущего года. Валовая прибыль Crocs, как по отчетным, так и по скорректированным данным, сокращается на 110 базисных пунктов, составляя 58,5% против 59,6% годом ранее.

При анализе продаж по каналам компания наблюдает контрастные тенденции. Выручка от прямых продаж потребителям (DTC) незначительно растет на 1,6%, или на 0,9% при неизменных обменных курсах. В то же время, оптовая выручка сокращается на 14,7%, или на 15,1% в постоянной валюте.

Что касается результатов по брендам, выручка основного бренда Crocs снижается на 2,5% до 836 млн долларов, или на 3,2% в постоянной валюте. При этом продажи DTC для бренда Crocs увеличиваются на 2% до 472 млн долларов, или на 1,2% при постоянных курсах. Оптовая выручка бренда сокращается на 7,9% до 364 млн долларов, или на 8,4% в постоянной валюте.

По регионам выручка бренда Crocs в Северной Америке падает на 8,8% до 448 млн долларов. Международная выручка, напротив, демонстрирует рост на 5,8% до 389 млн долларов, или на 4,2% в постоянной валюте. Выручка бренда HEYDUDE снижается на 21,6% до 160 млн долларов, или на 21,7% в постоянной валюте. Продажи DTC для HEYDUDE сокращаются на 0,5% до 91 млн долларов, или на 0,7% в постоянной валюте, а оптовая выручка падает на 38,6% до 69 млн долларов, или на 38,7% в постоянной валюте.

В течение квартала компания активно управляет своим капиталом: проводит обратный выкуп 2,4 млн акций на сумму 203 млн долларов по средней цене 83,03 доллара за акцию и сокращает задолженность на 63 млн долларов. Генеральный директор Crocs Эндрю Рис заявляет: «Сила нашей прибыльности и денежного потока позволила нам выкупить 2,4 миллиона наших находящихся в обращении акций и погасить 63 миллиона долларов долга в течение квартала – это фундаментальные рычаги нашей модели создания стоимости. Хотя наши результаты превышают ожидания, мы считаем, что оба наших бренда обладают большим потенциалом, и мы работаем над восстановлением динамики на рынке».

Рис добавляет: «В перспективе, помимо 50 миллионов долларов валовой экономии затрат в 2025 году, мы выявили дополнительные 100 миллионов долларов валовой экономии затрат и стремимся повысить операционный рычаг в 2026 году». На четвертый квартал 2025 года компания прогнозирует общее снижение выручки примерно на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. Выручка бренда Crocs, как ожидается, снизится примерно на 3% в годовом исчислении, а выручка HEYDUDE – в диапазоне средних 20%. Скорректированная операционная маржа прогнозируется на уровне около 15,5%. Капитальные затраты за весь 2025 год оцениваются в пределах от 70 млн до 75 млн долларов.

Еще от автора

Murphy USA назначает Mindy West президентом, утверждает выкуп акций и дивиденды

«Эффект Трампа» оживляет рынок каннабис-ритейла в США