Британская сеть супермаркетов Asda объявляет о значительном снижении цен на широкий ассортимент продукции. Инициатива охватывает основные продукты питания, товары для дома и линейку Free From.
Ритейлер снижает цены на 956 позиций, при этом среднее сокращение составляет 6%. Некоторые товары дешевеют более чем на 30%. Среди ключевых позиций, затронутых изменениями, – основные продукты для кладовой, такие как макароны, соусы для приготовления пищи, чай и кофе.
Среди заметных изменений – чай Yorkshire Tea (упаковка 240 пакетиков), цена на который падает с 6,32 до 5 фунтов стерлингов, а также гранулированный соус Asda, теперь доступный за 69 пенсов вместо 1 фунта. Курица Тикка Масала Asda (392 г) снижается в цене с 2,40 до 1,57 фунтов. Инициатива также включает 15-процентное сокращение цен на 49 продуктов из категории Free From.
Эти шаги следуют за данными последнего отчета Asda об уровне доходов, который указывает: домохозяйства с низким доходом сталкиваются с еженедельным дефицитом в 74 фунта стерлингов между своими заработками и необходимыми расходами. Снижение цен добавляется к уже действующим 3 452 акциям Rollback.
Рэйчел Эйр, директор по работе с клиентами Asda, отмечает: «Мы понимаем давление, с которым сталкиваются семьи из-за роста стоимости жизни, и усиливаем нашу поддержку в преддверии затратного для наших клиентов времени года. Мы снижаем цены на повседневные продукты, на которые они больше всего полагаются, помогая им сократить счета за еду и получить еще больше выгоды каждый раз, когда они совершают у нас покупки. Это реальная поддержка там, где она действительно важна».
Одновременно Asda назначает Криса Чалмерса вице-президентом по клиентским данным и лояльности, начиная с января 2026 года. Чалмерс отвечает за стратегическое развитие и реализацию программы лояльности Asda Rewards, а также руководит цифровым и performance-маркетингом для Asda.com и George.com.
Его роль также охватывает управление взаимоотношениями с клиентами для обоих брендов и развитие стратегии работы Asda с клиентскими данными. Чалмерс возвращается в Asda, ранее занимая должность директора по цифровому маркетингу с 2012 по 2017 год. Он также работал на маркетинговых и цифровых должностях в Tesco и Jet2, а в настоящее время является директором по работе с клиентами в JD Sports.
Эйр комментирует: «Мы рады приветствовать Криса обратно в Asda для руководства нашей стратегией в области клиентских данных, лояльности и цифрового маркетинга. Это стратегически важная роль, которая помогает нам выстраивать более прочные отношения с нашими клиентами благодаря более разумному использованию данных, улучшенному цифровому опыту и обновленной программе вознаграждений».