
Материнская компания обувного ритейлера DSW, Designer Brands, заключает новое партнерство с Uber Technologies. Благодаря этому сотрудничеству клиенты получают возможность покупать обувь и аксессуары через платформу Uber Eats.
К программе подключаются почти 500 магазинов DSW на всей территории США, предлагая свою продукцию для немедленной или плановой доставки. Покупателям становится доступен выбор брендов, представленных в DSW, включая Steve Madden, Adidas, Blundstone и Goodr, непосредственно через приложение Uber Eats.
Ассортимент для заказа также включает различные аксессуары – от сумок до носков. Кроме того, участники программы лояльности Uber One получают право на бесплатную доставку соответствующих заказов, а также другие эксклюзивные скидки.
Добавление DSW значительно расширяет розничные и лайфстайл-предложения Uber Eats. Платформа уже осуществляет доставку широкого спектра товаров для дома, модных вещей, косметики и средств личной гигиены.
Глава розничного направления Uber в Северной Америке Хашим Амин заявляет: «Неотложные модные потребности – это реальность, и с появлением DSW в Uber Eats мы делаем процесс подбора образа проще и быстрее, чем когда-либо». Он добавляет, что сервис выручит в любой ситуации: «Забыли ли вы туфли для поездки на выходные или только что увидели идеальную пару для вечернего выхода – DSW и Uber Eats вас прикроют».
Этот шаг продолжает недавнюю тенденцию Uber по активному выходу в новые сегменты ритейла. Ранее в этом месяце косметическая сеть Sephora начала доставлять товары через Uber Eats из сотен магазинов в США и Канаде. А в прошлом месяце о партнерстве с платформой объявила сеть дискаунтеров Dollar Tree, подключив к доставке около 9000 своих торговых точек по всей стране.