Индийский ритейлер ABFRL запускает бренд одежды OWND! для поколения Z




Индийский гигант розничной торговли Aditya Birla Fashion and Retail Limited (ABFRL) выводит на рынок новый бренд доступной модной одежды OWND!, ориентированный на потребителей поколения Z. Этот шаг позволяет компании войти в высококонкурентный сегмент бюджетной одежды для молодежи.

Новый бренд становится прямым конкурентом сети недорогой одежды Zudio, принадлежащей компании Trent. Запуск OWND! – это стратегический ход ABFRL, направленный на укрепление позиций в секторе доступной моды. Компания предлагает молодым покупателям трендовые вещи по невысоким ценам.

Сангита Танвани, генеральный директор сетей Pantaloons и OWND!, отмечает, что молодые потребители с огромной скоростью меняют модный ландшафт и влияют на культурные тренды. «Вдохновляясь глубоким пониманием этого сегмента, мы делаем смелый шаг, призванный наладить прочную связь и вызвать искреннюю любовь к бренду», – заявляет она. По ее словам, новая глава, основанная на ярком названии, особой идентичности и надежной бизнес-модели, станет «мощным катализатором для нашей следующей волны экспоненциального роста».

Компания планирует преобразовать существующие магазины сети Style Up в торговые точки OWND! и расширить сеть до 100 магазинов к концу текущего финансового года. По сообщениям индийского делового издания Mint, уже открыты пять первых магазинов OWND! на ключевых рынках, включая Ахмадабад, Бангалор и Аурангабад.

Изначально бренд Style Up был запущен в 2019 году и ориентировался на города второго и третьего эшелонов, предлагая ассортимент одежды и аксессуаров. Первый магазин был открыт в штате Бихар, а со временем сеть выросла до 49 торговых точек. С появлением OWND! ритейлер ABFRL намерен расширить свое присутствие, охватив также крупные мегаполисы и мини-мегаполисы страны.